Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЛАУРА РАЙС. "ВИЗУАЛЬНЫЙ МОЛОТОК"

Молоток

У человека два мозга: вербальный (левое полушарие) и визуальный (правое полушарие). И чтобы создать бренд нужны две вещи: "визуальный молоток" и "вербальный гвоздь". Эффективность молотка тем выше, чем острее гвоздь.

Фишка в том, что благодаря зрительным образам легче всего формируется эмоциональная вовлечённость. Мне быстро вспоминается только один случай, когда человек заплакал, когда ему рассказали трагическую историю. Помните Шурика из "Кавказкой пленницы" со своей бессмертной фразой: «Птичку жалко». Зато аудитория легко ведётся слезами и хохотом, глядя на экран кинотеатра или на картинку. Поэтому у нас в компании мы так обильно насыщаем свои отношения с Клиентами визуальными образами. А в мире? Недаром Pinterest или Instagram сегодня имеют такую огромную популярность.

Еще интересный аспект правильного брендинга. Вы знаете, что согласно независимым исследованиям Consumer reports, проводящей тесты продуктов, часто вкусовые предпочтения отдаются второстепенным брендам. Например, кофе Starbucks всяко хуже на вкус кофе из McDonald’s. Лидером рынка бренд делает не качество товара, а восприятие его Потребителем. Значит и борьба должна вестись не за реальное качество товара, а за его восприятие. И вот тут понадобиться правильные "молоток" и "гвоздь", чему и посвящена вся книжка, полная картинок и метафор, например таких:


  • "Маркетинг, по сути, работает на далёкое будущее. Образно говоря, это скорее лесопитомник, чем огород".

  • "Каким бы отличным и качественным не был ваш "молоток", чтобы привести бренд к успеху, следует много раз ударить им по нужному "гвоздю".

Читается легко. Идеи для создания успешного бренда рождаются на раз :) Рекомендую!

Лаура Райс. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. -192 с.

За книгу спасибо МИФ.

Ещё почитать о брендинге (хорошие книжки!):

Tags: McDonald’s, starbucks, бренд, впечатления, книги, конкурентная борьба, лояльность, маркетинг, метафора, позиционирование, психология в бизнесе, стратегия
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments