Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НАШ ГОЛУБОЙ ОКЕАН

Какое впечатление Потребитель получит от товара?

Для нас это основной угол зрения, под которым мы смотрим на наш продукт.

Мы не одиноки в своем стремлении. Подобным путем шёл всем известный Стив Джобс. А ещё раньше Форд. Они никогда не спрашивали своих Потребителей о том, что им нужно.

"Как можно спрашивать кого-то о том, каким должен быть компьютер с графическим интерфейсом, если они не представляют, что вообще такое графический интерфейс? Его никто никогда раньше не видел",

говорил Джобс. Или вот "другое" мнение от Акио Морита (Sony):

"Мы стараемся увлечь публику своими новыми продуктами, а не просто угадать существующий спрос. Вместо глубокого исследования рынка мы совершенствуем наши продукты и стараемся создать для них рынок, информируя и обучая публику".

IKEA никогда не спрашивает своих покупателей, чего он хотят, а сама говорит, что им нужно, при этом стимулируя покупателей быть активными, а не пассивными потребителями товаров. Ровно так же поступаем и мы.

Подойдите к Покупателю в магазине адидас и спросите, нужны ли к его спортивному костюму мягкая игрушка, шоколад и пять-семь листов с дизайнерским оформлением (например, сертификат качества, гарантийный талон, конверт, чек...)? Скорее всего, вы услышите, что нет, не надо.

Мы же уверены - не ощутив все наши касания, трудно желать этого. Но попробовав, трудно переключаться на "обычное". Это новый рынок, новые возможности, новые прибыли.

p.s. Все секреты расскажу 15 августа. Осталось 2 места!
Tags: apple, инновации, инструменты менеджера, потребители, психология в бизнесе, стратегия, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments