Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ NPS

nps

Туалет - это точка контакта!

Люди посещают туалеты не менее 6 раз в день, а значит, такие комнаты являются одним из самых популярных общественных мест. Недаром Лебедев с душой подошёл к дизайну своих уборных или администрация университета Симона Фазера.

Итальянский ресторан Паприколли (Москва) решил упростить сбор отзывов об удовлетворённости своих посетителей, понимая их глубинные потребности :) Вот таким простым способом можно легко узнать всё, что о тебе думают любители пиццы и равиоли.

Правда, куда должны вернутся посетители в следующий раз: в туалет или за столик, - я не понял. Недоработочка :)

Tags: nps, клиентоориентированность, юмор
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments