
Мы производим одежду и чтим Портера :)
Поэтому обращаем внимание на тенденции, которые так или иначе могут внести изменения в раскладку пяти отраслевых сил. Вот один из примеров того, как компания The Shirt Factory (Фабрика по производству рубашек), основанная в 1988 году модельером Linnéa Braun, движимая идеей создания рубашки с высоким качеством по конкурентоспособной цене, пытается выжить на современном шведском рынке.
Итак, компания решила сменить у себя лицо. Повысит ли это привлекательность бренда? А прибыльность? Ответ скорее спорный, чем однозначно положительный. Десятки аналогичных компаний по всему миру говорят как завороженные "у нас высокое качество и конкурентная цена".
Новый визуальный образ включает в себя новый логотип, цветовую палитру, шаблоны, вывески, упаковка и так далее. Я так понимаю с упором на шведскую тематику - желтого много :) По мнению авторов новой концепции внимание к деталям и желтый цвет должны нам кричать о дерзости, принадлежности к молодости, и, конечно же, выделить их среди конкурентов. У меня вопрос: внимание к деталям в одежде и желтый цвет - это точно принадлежность к молодежным тусовкам?
Тем не менее, некоторые нюансы придания свежести бренду мне понравились. Но повторюсь, по моему мнению это не способ повышения конкуретноспособности. Это не новый дизайн - это обычная стилизация.
Journal information