Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДИЗАЙН ИЛИ СТИЛИЗАЦИЯ

tsf_butiker

Мы производим одежду и чтим Портера :)

Поэтому обращаем внимание на тенденции, которые так или иначе могут внести изменения в раскладку пяти отраслевых сил. Вот один из примеров того, как компания The Shirt Factory (Фабрика по производству рубашек), основанная в 1988 году модельером Linnéa Braun, движимая идеей создания рубашки с высоким качеством по конкурентоспособной цене, пытается выжить на современном шведском рынке.

Итак, компания решила сменить у себя лицо. Повысит ли это привлекательность бренда? А прибыльность? Ответ скорее спорный, чем однозначно положительный. Десятки аналогичных компаний по всему миру говорят как завороженные "у нас высокое качество и конкурентная цена".

Новый визуальный образ включает в себя новый логотип, цветовую палитру, шаблоны, вывески, упаковка и так далее. Я так понимаю с упором на шведскую тематику - желтого много :) По мнению авторов новой концепции внимание к деталям и желтый цвет должны нам кричать о дерзости, принадлежности к молодости, и, конечно же, выделить их среди конкурентов. У меня вопрос: внимание к деталям в одежде и желтый цвет - это точно принадлежность к молодежным тусовкам?

Тем не менее, некоторые нюансы придания свежести бренду мне понравились. Но повторюсь, по моему мнению это не способ повышения конкуретноспособности. Это не новый дизайн - это обычная стилизация.

Bold_tsf_05

Bold_tsf_01

Bold_tsf_04

Bold_tsf_16

Bold_tsf_07

Bold_tsf_06

Bold_tsf_09

Bold_tsf_03

Bold_tsf_15

Tags: Гарна Спорт, бренд, конкурентная борьба, мода
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments