Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В продолжение вчерашнего поста приведу ещё пару аргументов "против" выводов авторов анализа о причинах лояльности Покупателей к бренду через программы лояльности. В частности, в том месте, где говориться, что лояльность будет прирастать через привлечение внимания к брендам в соцсетях.

Ниже посмотрите выводы относительно того, что больше всего вызывает у Потребителей эмоциональный отклик, ведущий к лояльности. Вся инфографика кричит, не в скидках и бонусах клиентское счастье... Мало того, есть еще один убойный аргумент, который кстати, подтверждается результатами изучения лояльности Клиентов нашей компании - это то, что не более 15% удовлетворённых Потребителей готовы проявлять своё внимание к бренду, присоединившись к соцстраничке бренда.

Как получить лояльных клиентов в 2013

Вот ещё один факт против традиционных программ лояльности. Основной причиной, по которой Покупатели покидают компанию, как вы уже догадались, сосем не цена продуктов, а хреновое качество обслуживания!

А можно ещё вспомнить тезисы из книги "Роман с покупателем" (Пол Темпорал, Мартин Тротт) про отток покупателей:


  • 68% Клиентов уходит из-за отсутствия к ним персонального внимания;

  • 14% Клиентов уходит из-за неумения реагировать на жалобы;

  • 9% Клиентов уходит из-за предложения лучшей цены;

  • 5% Клиентов просто переманивается конкурентами;

  • 4% Клиентов перестают нуждаться в продукте или сервисах.

Всё ещё хотите продолжат впустую тратить свои деньги программу лояльности? Или может пора с ними просто поговорит :)

Tags: благотворительность, инфографика, качество, клиентоориентированность, лояльность, скидки, социальная сеть, ценности для потребителя
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments