Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ

Картинка на вечер.

Zappos - превосходный пример для подражания. И хотя авторы инфографики не открыли Америки, лучше вспомнить аргументы одной из самых успешных компаний.

У картинки есть один недостаток, который не делает её хуже. Представленная информация помогает заразится, но не раскрывает технологии превращения обычной компании в "вау"-компанию. Я устраняю этот недостаток :) И целый день буду раскрывать эти секреты. Если кто не сможет приехать в прохладный Екатеринбург 15 или 22 августа, то можно в двух-часовом формате услышать все в Сочи 25 сентября.

connectcustomers

Tags: zappos, впечатления, инновации, инструменты менеджера, инфографика, клиентоориентированность, лояльность, отношения, потребители, потребности, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments