Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

РАДОСТЬ КЛИКОВ

Люблю я опросы. Но не все :)

Этот проведён компанией ComScore. Они выясняли предпочтения и поведение покупателей интернет-магазинов.

При просмотре учтите, что речь идет не о российских интернет-покупателях. Тем не менее, обращает на себя внимание (по крайней мере моё) то, что цена, качество товара в списке факторов, производимых неизгладимое впечатление на покупателей не числятся :) Просто покупатели в инете ищут самый дешёвый товар! Найдя его, скидка так же перестаёт влиять на решение покупателей вернуться.

Тем не менее, обратную связь оставляют люди под действием эмоций. Низкая цена не вызывает таких эмоций, как характеристики "дополнительного товара" (если кто помнит Котлера :).

И последнее, уверен, что авторы инфографики делают глобально неверный вывод из полученного опроса. А вы как думаете?

radost-klikov

Tags: инфографика, потребители, продажи, социальная сеть, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments