Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЭМПАТИЯ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ...

Любопытно, что первостепенными для сотрудника Apple Store считаются его психологические качества, а техническое образование рассматривается уже во вторую очередь. Apple сделала ставку на эмоциональное состояние человека и общение сотрудников с покупателем. Для компании счастливый покупатель — это тот, который купил то, что ему хочется.

Прежде чем новому коллеге выдадут синюю рубашку сотрудника Apple Store, ему придётся пройти 14-дневный курс обучения и тренинга. Там научат использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также… искренне сочувствовать людям.

Главная часть курса — "Работа Гением" и "Характер Гения" — научит мыслить как настоящий Сотрудник Apple Store и отвечать на вопросы покупателя по заранее составленному плану. Придётся заучить такие слова и фразы, как "я вас понимаю", "уважаю", "рекомендую", "сочувствую", и научится общаться с клиентом так, чтобы уходя от вас, он был доволен посещением Apple Store, или уносил с собой новенький MacBook или iPhone. Термин "empathy" (сочувствие) встречается в руководстве для сотрудников Apple Store на каждой странице. Подразумевается, что вместе с клиентом продавец должен пройти весь путь, который начинается от входа в магазин и заканчивается у кассы.

Tags: apple, ценности для потребителя, ценности компании, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment