“ |
Отличительный признак посредственности – не отсутствие готовности меняться. Отличительный признак посредственности – хроническая непоследовательность. |
” |
В БИЗНЕСЕ, КАК В ЖИЗНИ
-
КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…
-
МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?
П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…
-
ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ
П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…
Journal information