Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДЕЛЮСЬ ЭМОЦИЯМИ

Технология завоевания клиентской лояльности

Впятницу провел мастер-класс "Технология завоевания клиентской лояльности".

Отзывы слушателей можно прочитать на страничке мероприятия. А пока несколько фотографий с счастливыми лицами


Семинар_участники
Визитки всех участников мастер-класса.
Семинар_50
Пятьдесят поводов для общения.
Семинар_Мерси
Пример эмоционального вовлечения - я проигрываю шоколадку.
Семинар_проиграйшоколадку
Семинар_отправка
Тут уже шоколадка опечатана и готова к отправке выигравшему.
Семинар_нуянезнаю
Семинар_обложка1
Семинар_обложка
Семинар_подарки
Среди участников разыграли четыре подарка.
Семинар_ещемсастливчик
Семинар_банкамтожевезет
Семинар_емуповезло
Семинар_выигралшампанское

Tags: Вознесенский&Онегин, клиентоориентированность, лояльность, семинар
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments