Тема формирования лояльности не позволила мне пройти мимо этой инфографики.
Хотя опять авторы утверждают, что будущее в формировании потребительской лояльности походит через соцсети :(
В целом выводы делаются исключительно для авиационных перевозок людей - отрасли, которая производит продукт массового спроса, где одновременно вместе со сговором игроков присутствует сильная внутриотраслевая конкуренция и присутствует сильное давление со стороны Потребителей, регуляторов ... Клиентская лояльность авиаперевозчикам нужна как воздух.
Но вот что интересно. Аналитики считают, что авиапутешественники, лайкнув страничку, тут же становятся активными фолловерами. Так же не понятно соотношение между людьми, которые летают раз-два в год и более пяти раз. Выделяя группу активно летающих, акцент в лояльности, с моей точки зрения, просто смещается на получение дополнительных дивидендов от компании. Это собственно, и подтверждает аналитика.
Если говорить о настоящей лояльности, то следует забыть о подкупе Клиентов. Лучшим примером того, как компания завоевывают лояльность своих пассажиров, является SW. Социальные сети, как инструмент? Почему бы и нет. Подкуп Клиентов? Однозначно нет.
Journal information