
Ну, очень толстая книжка :).
Правда полна картинок, облегчающих чтение и понимание идей автора. Плюс книга представляет собой одновременно и рабочую тетрадь, в которой можно попутно выполнять упражнения, чем я и воспользовался.
Иногда, читая книгу, у меня возникало ощущение – этот человек думает ровно, как и я. А иногда – но как можно нести такой бред.
Ну, например. Что касается успеха продаж через установление доверительных отношений, то тут у нас с автором идиллия. И наоборот, автор придумал свои стандарты обслуживания. Включил в этот список лучшее качество, лучшие методы и инструменты, отзывчивость, наличие профессиональных сертификатов, подходящую цену и первостепенность клиентов. Набор не обосновывается, а просто даётся как данность. Насколько они актуальны вы можете сделать сами вывод, сравнив с законами и стандартами сервисного обслуживания от таких авторитетов в этой области как Джона Шоула, Zappos и Карла Сьюэлла.
А иногда доходит даже до таких советов:
"Все, что вам надо будет сделать, – это осуществить рассылку новостей по обычной или электронной почте, публиковать пост с привлекательным предложением в блоге или твиттере – и вуаля! – у вас новые идеальные клиенты. Я не преувеличиваю…"
Другой момент, который меня насторожил. Автор настоятельно советует вооружиться ключами, которые помогут Клиентам вас найти. Не вы ищите их, а они должны найти вас! Внимательное прочтение дальнейших инструментов продаж показал: речь идет о самопродвижении. А еще более глубокое изучение – речь идет о подготовке консалтеров, работающих в инфобизнесе. Таким образом, книга станет отличным помощников для тех, кто грезит лаврами А.Левитаса или А.Веселова.
Собственно автор на этой картинке все рассказал о себе
И все же хочется закончить на позитиве. У книги есть еще один неоспоримый плюс. Она учит делать первый шаг к своему успеху. Снимает боязнь протянуть руку своим Клиентам. Поэтому будет полезна начинающим бизнесменам.
Майкл Порт. Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. -495 с.
За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!
Journal information