Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

М.ПОРТ. "НЕТ ОТБОЯ ОТ КЛИЕНТОВ"

книга1

Ну, очень толстая книжка :).

Правда полна картинок, облегчающих чтение и понимание идей автора. Плюс книга представляет собой одновременно и рабочую тетрадь, в которой можно попутно выполнять упражнения, чем я и воспользовался.

Иногда, читая книгу, у меня возникало ощущение – этот человек думает ровно, как и я. А иногда – но как можно нести такой бред.

Ну, например. Что касается успеха продаж через установление доверительных отношений, то тут у нас с автором идиллия. И наоборот, автор придумал свои стандарты обслуживания. Включил в этот список лучшее качество, лучшие методы и инструменты, отзывчивость, наличие профессиональных сертификатов, подходящую цену и первостепенность клиентов. Набор не обосновывается, а просто даётся как данность. Насколько они актуальны вы можете сделать сами вывод, сравнив с законами и стандартами сервисного обслуживания от таких авторитетов в этой области как Джона Шоула, Zappos и Карла Сьюэлла.

А иногда доходит даже до таких советов:

"Все, что вам надо будет сделать, – это осуществить рассылку новостей по обычной или электронной почте, публиковать пост с привлекательным предложением в блоге или твиттере – и вуаля! – у вас новые идеальные клиенты. Я не преувеличиваю…"

Другой момент, который меня насторожил. Автор настоятельно советует вооружиться ключами, которые помогут Клиентам вас найти. Не вы ищите их, а они должны найти вас! Внимательное прочтение дальнейших инструментов продаж показал: речь идет о самопродвижении. А еще более глубокое изучение – речь идет о подготовке консалтеров, работающих в инфобизнесе. Таким образом, книга станет отличным помощников для тех, кто грезит лаврами А.Левитаса или А.Веселова.

Матрица
Собственно автор на этой картинке все рассказал о себе

И все же хочется закончить на позитиве. У книги есть еще один неоспоримый плюс. Она учит делать первый шаг к своему успеху. Снимает боязнь протянуть руку своим Клиентам. Поэтому будет полезна начинающим бизнесменам.

Майкл Порт. Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. -495 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: клиентоориентированность, клиенты, книги, консалтинг, продажи, психология в бизнесе, эффективность
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments