Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ABC

Продолжаю знакомить и знакомиться с активностью Потребителей в соцсетях и полезностью этой информации для бизнеса. Вот свеженькая порция статистики от экспертов Socialbakers.

активность в соцсетях

Они проанализировали активность пользователей социальных сетей во втором квартале текущего года на тему их взаимодействия с бизнесом. Под пристальное внимание Socialbakers попали странички крупных компаний в Facebook и Twitter. И вот, что они увидели:


  • только 5% компаний могут быть отнесены к активным бизнес-пользователям социальных сетей. Именно на эти 5% приходится более 50% всех вопросов, поступивших в адрес бизнеса;

  • ответы на 75% вопросов даются в течение 15 часов после того, как они были заданы;

  • больше всего вопросов задается в социальной сети twitter, так как это наиболее простой и быстрый способ обратиться к компании.

Наиболее активные бренды в социальных сетях показаны на первом рисунке.

Чаще всего на вопросы пользователей отвечают компании из сферы авиаперевозок и представители телекома. В Socialbakers полагают, что минимально приемлемым уровнем должен быть порог в 65%. В целом по обеим соцсетям картина выглядит так:

активность в соцсетях1

Статистика по количеству заданных вопросов в зависимости от сети показана по последнем рисунке.

активность в соцсетях

Итак, количество вопросов к бизнесу, поступающих через социальные сети, постоянно растёт. Кажется, что это должно заставлять компании наращивать свое присутствие в социальных медиа. Но только, если его целевая живет в соцсетях, если это не вызывает расбалансировки экономики в цепочки ценности... Для меня очевидно, что в отраслях, чьи продукты рассчитаны на массовый рынок с регулярным "потреблением" - телеком, или чей продукт сложный - электронника, трансфер, электронная коммерция, следует  направить свои усилия на совершенствование обратной связи в соцмедиа. Но всем? Впрочем, каждому самому решать, куда потратить деньги своих Клиентов :)

p.s. ABC - always be communicating.
Tags: инструменты менеджера, лояльность, отношения, потребители, социальная сеть, транзакционные затраты, тренды, ценности для потребителя
Subscribe

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments