Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВЕСЁЛАЯ ЭКОНОМИЯ

Расскажу вам об опыте привлечения Клиентов в кризис (некоторые считают, что он и не прекращался...).

Речь пойдет о том, как Umpqua Bank в разгар последнего кризиса (в 2009 году) запустил компанию по привлечению денег своих Клиентов. Umpqua создал визуалку под общим слоганом "SAVE HARD. SPEND SMART", чтобы убедить потребителей, что её магазины лучшее место, чтобы сохранить свои деньги.

Добро пожаловать
Стенды рекламной кампании.

Это был не просто призыв к экономии в тратах, сделано всё было умнее и веселее. Речь шла о творческом подходе в решении проблем, когда денег вокруг становится меньше. Переосмысление того, что, как и где мы тратим и предложение рассмотреть варианты более разумных способов уменьшения затрат, но не меняя образа жизни. А чтобы формула "экономия = весело" заработала в полную силу, банк создал сайт, на котором сформировалось сообщество креативных экономщиков.

Советы
Рекомендации финансистов по разумной экономии и тратам были распространены по всему магазину. Обратите внимание на лампочки, сберегающие энергию :)

Ниже вы можете познакомиться с приветствующего каждого участника акции манифеста, в который упирался глазами всякий при входе в розничные магазины банка.

Манифест

Ниже вы найдёте советы, полезные любому и каждому. И тем не менее в первую очередь ориентированные на каждый из трех обслуживающих банков рынков: малый бизнес, банкинг для частных лиц и ипотека. Советы можно было найти по всему магазину, но всегда группировались в соответствии с целевой аудиторией.

SaveHardBoard_A
SaveHardBoard_B
SaveHardBoard_C

Нам ещё не пора перенимать опыт? :)

Tags: umpqua bank, антикризис, банки, маркетинг, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments