Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МЫ В ДЕСЯТКЕ! ВЫ ВЕРИТЕ?

Каждый день сеть приносит интересные факты и статистику о качественном сервисе и его влиянии на бизнес.

Аналитики давно находятся по впечатлением тренда, согласно которому к 2020 году, удовлетворенность Потребителей станет ключевым отличием бренда, а не сам продукт и тем более его цена. Поэтому любые изменения на этом фронте давно находятся под пристальным вниманием. В частности, FinancesOnline сравнил динамику Американского индекса удовлетворенности Потребителей (ACSI) за первый квартал этого и прошлого года. Он упал... с 76,6 на 0,4. А сама америка уже не впереди планеты всей, а всего лишь на 15 месте. Меня же поразило, что Россия в первом квартале текущего года оказалась на десятом месте в мире по уровню customer satisfaction.

customer-satisfaction-infographic

Авторы аналитики особливо отмечают, что большие и маленькие компании все больше вкладывают средства в CRM, которые "помогают компаниям поставить улыбку на лицах своих Потребителей".

Усилим картинку:


  • 70% потребительского опыта складывается из того, какое было обслуживание.

  • 70% Потребителей возвращаются за покупками в компании, где им предоставили качественный сервис.

  • Каждые 2% сохраненных Потребителей эквивалентно снижению затрат компании на 10%.

  • Исследования в Гарварде показали, что клиентоориентированные компании в период с 1999 по 2009 гг выросли на 233% против 10% у тех компаний, которые ориентировались на своих акционеров. Речь идет о тех, кто находился в списке S&P 500.

Tags: антикризис, бренд, инструменты менеджера, инфографика, клиентоориентированность, лояльность, ценности компании, эффективность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments