Продолжаю рассказывать о приемах, которые помогают удержать Клиентов.
Взаимность Это такой социальный конструкт, который сохраняет ваших Клиентов, заставляя их возвращаться к вам снова и снова.
6. Дело не в бюджете. Можно, конечно, осыпать Клиентов жемчугами. Но лучше научиться искусству обнимашек (скромные вау) с помощью небольших жестов. Психолог Норберт Шварц (Norbert Schwarz) обнаружил, что всего за 10 центов можно купить создать взаимность между двумя физическими лицами.
7. Делайте сюрпризы. Взаимность возникает быстрее и будет сильнее если вы застали Клиента со своим сюрпризом врасплох. "Вы нас просто убили!", - такое часто приходится нам слышать от своих Клиентов, когда они получают от нас свой заказ с кучей "скромных сюрпризов".
8. Персонализация. Это мощная сила, которая позволяет с легкостью установить взаимность. Мы у себя стараемся и печатать открытки без вписывания от руки имени отчества получателя и просто пишем письма, даже этикетки стараемся делать персональными.
Первая часть. Продолжение следует.
Journal information