Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

Третий пост о том, какие приёмы следует применять в деле удержания Клиентов.

Поддержка Невозможно создать племя лояльных Потребителей, не подняв потребительский опыт на wow-высоту. Убойное сопровождение Потребителей на каждом этапе его взаимодействия с компанией (до, во время, после покупки) обеспечит их возвращение к вам вновь и вновь.

9. Скорость вторична по отношению к качеству. Учтите, речь идёт не качестве продукта!!! Речь идет о качестве сервиса. Когда дело доходит до обслуживания Клиентов, то многие признают, что качество важнее, чем скорость. Согласно исследованию, проведенному Gallup Group, Клиенты в полтора раза чаще выстраивают отношения с брендом, когда они оценили сервис, как "вежливый, старательный, и полезный," против "быстрый".

10. Клиенты работают с компаниями, где их знают. Призывать своих Сотрудников проводить больше времени с Клиентами может показаться глупостью, но умные предприниматели знают, что это не так. Растиражированный в книгах опыт Zappos лучшее тому подтверждение, как пример. Мы у себя в компании используем почти 60 поводов для общения и это не предел, поверьте :)

11. Выберите правильную платформу. Лучший способ улучшить обслуживание - это использовать те каналы коммуникаций, которые предпочитают ваши Клиенты. Хотя недавние исследования показали, что большинство людей по-прежнему предпочитают использовать электронную почту в противовес другим способам (в том числе, и через социальные сети), вам нужно выбрать "свой", который имеет наибольший смысл для вашего бизнеса. Мы у себя используем в большей части телемаркетинг.

12. Забота - совместное усилие. Когда речь заходит о создании эффективной системы поддержки то важно понимать: все должны быть в курсе происходящего на стороне Клиента. Не только служба поддержки или продавцы. Все - это значит, что каждый Сотрудник должен понимать и принимать посильное участие и в поддержке процесса продаж и при решении возникших проблем. Мы разделяем по категориям обращения наших Клиентов и в зависимости от важности на защиту интересов Клиента может быть поставлена вся компания.

Первая часть. Вторая часть. Продолжение следует.
Tags: идея на каждый день, инструменты менеджера, лояльность, отношения, потребители, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments