Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

Заканчиваю с тактиками, позволяющими удерживать Клиентов. Часть последняя, но не завершающая. Остановить человечество на пути к добру не возможно :)

Итак, в первых трех сериях речь шла коммуникациях и продажах, взаимности, поддержке. Сегодня разговор пойдёт о программах лояльности. Мне не нравится смысл, который обычно закладывают в этот термин. Принуждение к миру повторной покупке, где тут уж лояльность? Вот уж действительно, благими намерениями дорога в ад вымощена. И тем не менее поищем правильное в исходах.

13. Прежде чем получить, отдайте. Отличный принцип, особенно его любили францисканцы. Работает 100%! Вот один из примеров, как он работает. Мы ровно так же у себя в бизнесе сначала отдаем. И не обязательно это что-то овеществленное. Как это работает у нас можно узнать 21 ноября. Но чаще приводят другие примеры, например такой. Если на бонусную карточку положить подарочные баллы, то Клиенты чаще ей пользуются. Банки этот приёмчик очень любят :) Ростовщики знают своё дело.

14. Сделайте своих идеальных Клиентов VIP-персонами. Спросите Тинькова, почему он сразу стал раздавать платиновые карты? И мне приходилось уже не раз высказываться, что не стоит делить Клиентов на вип и не вип. Пусть все ваши Клиенты (идеальные) будут просто важными персонами :) Правда вот психологи утверждают, то это работает только тогда, когда випы видят, что в компании есть класс обслуживания ниже... Так какие проблемы? Сделайте класс ниже, только раздавайте сразу "золото".

15. Навешивайте ярлыки своим Клиентам. Исследования проведенные в Стэнфордском университете показали, что люди, вероятнее всего, будут участвовать в том, если им предложена роль с положительными качествами, т.е. они помечены знаком добра :). Ровно так и относитесь к своим Клиентам, как к "клёвым парням", меняйте в названиях всё, чтобы им каждый раз напоминать об этом. Например не схема оплаты как "Удивительный плана" :) Ну, или что-то в этом роде. Мы этим пользуемся, навешивая ярлыки и своим Сотрудникам, см. п.11 на картинке.

Tags: идея на каждый день, инструменты менеджера, лояльность, отношения, потребители, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments