Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КАК ПОБЕДИТЬ КРУПНЫХ КОНКУРЕНТОВ. ЕЩЕ РАЗ

Собственно ничего нового из того, что я знаю. Но чертовски приятно осознавать, что выбранная стратегия развития компании верна. И её верность одинакова для России, Европы и Америки. Человек человеку - вот в чём секрет успеха!

LoyaltyOne в этом году опубликовал работу "Четыре способа выжить победить независимым розничным торговцам". Исследование сообщает, что 89% опрошенных заявили: личное признание - это та область, в где независимые торговцы превосходят своих конкурентов. У ведущих сетевых гигантов этот показатель ниже (83%). А у интернет-магазинов дело обстоит еще хуже (68%).

Как следствие, независимые розничные продавцы "осваивают" больше чем в три раза потребительских расходов, чем это делают интернет-магазины: 27 центов каждого доллара канадского покупателя остаются в мелких магазинах, по сравнению с 8 центами, которыми довольствуются в электронной розничной торговле.

Тем не менее, около двух третей канадского шопинга (65%) приходится на покупки в крупных сетях. Причина банальна: цена. Но ведь конкурировать с ними по цене будет только идиот :)

То, что не сможет покрыть ни один ценник, так это отношения! А конкретнее? Исследования показали, что есть несколько областей, в которых маленькие торговцы могут преуспеть, оставляя на обочине крупные торговые сети. Суть предложений сводится к уже ранее озвученным стратегиям удержания Клиентов, но расширяет их понимание.

Используйте обратную связь, чтобы учиться: 45% независимых розничных торговцев сказали, что они просят у своих Клиентов обратную связь, но только 30% из них подтверждают это. Разрыв налицо. Мы просим всех своих Клиентов (читаем по губам - 100%) дать нам оценку. Поверьте, это не сложно.

Будьте евангелистом своего социума: 42% респондентов заявили, что они чувствуют себя подавленными ассортиментом крупных сетей. Ашан, Метро, О'Кей... лично я тоже часто чувствую при всём многообразии однообразие. У каждого из нас есть эксклюзивная возможность предложить товар местного производителя, чем обычно пренебрегают большие сети. Мало того, покупатели более склонны поддерживать именно местных поставщиков. Пример Umpqua Bank лучшее тому подтверждение.

Будьте более социальными: Покупатели, скорее всего, предпочтут маленькую компанию большой там, где действие сарафанного радио наиболее заметно, например в социальных сетях. 67% мелких торговцев сообщили о хорошей отдаче от инвестиций в их социальную активность. Но не зная броду, не следует лезть в воду... Продавцы должны выбрать для активности только те торговые точки, которые имеют смысл, определить частоту своей активности в сетях, которая не будет утомительной и убедиться в том, что Потребители видят от посланий больше пользы, а не рекламы.

Развивайтесь, оставаясь локальными: Пока у небольших магазинов больший процент в бумажнике покупателей, чем у интернет-магазинов. Но нет никаких гарантий, что так будет вечно. LoyaltyOne считает, что более доступные технологии могут позволить наладить им свою интернет-торговлю или стать участниками местных партнерских программ лояльности. Обмен данными даст более глубокое понимание потребностей Клиента.

p.s. Картинка не из описанного исследования, но тоже хороша :)
Tags: инструменты менеджера, лояльность, маркетинг, отношения, психология в бизнесе, социальная сеть, ценности для потребителя, эффективность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments