Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НАУКА ВЫЖИВАНИЯ

Наши Деньги

В прошедшую субботу журналы "Наши Деньги" и "Эксперт Урал" провели в УПИ Диалог-Форум Экономически активных граждан. Звучит громко. А по сути форум был заточен для предпринимателей.

Программа Форума была достаточно обширная. Первая половина дня была заточена на анализ экономической ситуации в стране, в области под знаком "санкции". Тут, наверное, самое интересным был вопрос "Как сохранить свободные деньги" :) Более практические вопросы для бизнесменов были рассмотрены во второй части дня.

Менее интересным мне показалось выступление заместителя министра экономики Свердловской области. Почему? Она искренне не понимала, почему маленький бизнес такой "не правильный и не благодарный". Вот они, чиновники, такие настоящие патриоты области, города (так и сказали), сидят в высоких кабинетах Москвы, добиваются выделения средств на развитие малого и среднего бизнеса в Свердловской области, тратят на это кучу своей бурной энергии, а бизнес не ценит этого! Когда речь заходит о правильности написания заявки на выделение бюджетных денег, то бизнес неправильно делает эти заявки, которые они вынуждены отклонять. И это их расстраивает. В чём им видится причина? Я услышал, например такие две. Первая. Бизнес скрывается от уплаты налогов, либо предоставляя очевидно мухлёжные данные, либо не платит уже начисленные налоги. Вторая причина кроется в отсутствии здорового любопытства - министерство постаралось и выложило на своем сайте ну всю информацию о правилах бюджетных инвестиций, а бизнесмены не ходят на сайт, не пользуются информацией...

А меня расстроило то, что как было повернуто государство на местах филейной частью к бизнесу, так мало что изменилось. Разве трудно найти реально работающие предприятия в городе, области? Разве трудно затем чиновникам вместе с предпринимателями оценить необходимость им помощи. И помочь наконец оформить целевую заявку на выделение средств? Им трудно :( Проще выложит информацию на сайте и разочаровано хлопать ресницами, обвиняя несознательных бизнесменов...

Хватит о грустном. Вот, что мне понравилось. С удовольствием послушал Дениса Банных. Небольшое семейное фермерское хозяйство, которое чувствует себя хорошо не благодаря санкциям запада, а умению налаживать отношения со своими партнерами, заложенным в бизнес ценностям, которые служат надежным ориентиром, и способностью формировать добавочную стоимость к своим продуктам. Денис, рассказал, что от помощи наших чиновников они открещиваются. По большей части она напоминает медвежью услугу. Ну, например. Давайте, они говорят, мы компенсируем вам ГСМ. Вон там стоит цистерна, забирайте топливо. Денис просит, а можно обычную топливную карточку, мол надо ведь решить вопрос с транспортировкой, хранением и охраной топлива в деревне, где, извиняюсь воруют. Нет, отвечают чиновники. Либо цистерну сейчас или никак.

Наши Деньги
Банных Денис из фермерского хозяйства "Предгорье"

А за счет чего выживает небольшое хозяйство? Ребята пошли правильным путём - добавляют к своему основному продукту добавочную стоимость. Вырастили капусту? Не ее продают, а квашенную по особому рецепту. Ашан, Уральские Авиалинии и другие крупные ритейлеры с удовольствием берут вкусный продукт. Вырастили картошку? Помыли, почистили и вакуумировали. Кто покупает? В основном детские учреждения, где борются за экономию и гигиену, сокращая вспомогательный персонал. А кто мешает поступать другим предприятиям аналогичным образом. Мы так же шьем спортивную одежду, но увеличивая потребительскую ценность своих изделий спокойны отыгрываем рынок у адидаса :) Кстати, если интересно "как", то прошу к себе на мастер-класс 21 ноября.

Наши Деньги
Даниил Силантьев рассказывает о e-mail-маркетинге

Ещё понравилось выступление Даниила. Его помощь бизнесменам вполне пригодится. Бюджетный инструмент, который может поднять продажи. Мы им пользуемся и отказываться не собираемся. Советую и вам поднять конверсию своих рассылок.

Всем отличной недели!

Tags: инструменты менеджера, конкурентная борьба, маркетинг, семинар, ценности компании, эффективность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments