Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КАК ВЕРИМ, ТАК И РАБОТАЕМ

Выбор инструментов работы с Клиентами является следствием принятых в компании ценностей.

Такой пример. В магазинах Whole Food персоналу разрешено принимать решения с целью повысить удовлетворённость своих покупателей. А знаете как это повлияло на общение компании в соцсетях?

Жду ваших версий :)

Tags: whole foods market, инструменты менеджера, клиентоориентированность, социальная сеть, хитрый вопрос, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments