Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

С МЫСЛЯМИ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОДАЖ...

пинап

Говорят, что лучше всего учиться на плохих примерах. Мол позитивные стимулируют в меньшей степени. А у меня по большей части хорошие примеры :)

И вот ещё один.

Ли Якокка в свою бытность руководителем службы маркетинга Форда однажды, осуществляя маркетинг во время прогулки, обратил внимание на новую моду американских женщин — узкие юбки. Полагаю, ему это было не трудно :) Я бы тоже обратил внимание на женские ноги, и на то, что подчёркивает их красоту :)

Он "догадался", что им теперь очень неудобно садиться в автомобиль с высокой подножкой. А раз так, то днище автомобиля теперь должно располагаться несколько ниже, и предложил изменить конфигурацию машины. Фактически в угоду женской моде :)

Эту идею он реализовал, уже работая в фирме Крайслер. Ясно, что любительницы узких юбок в 60-е годы даже и не догадывались о том, что фирму, занимающуюся производством автомобилей, можно попросить приспособить автомобиль к возникшей моде. Но это было их неосознанным ожиданием! И гениальный маркетолог Ли Якокка его разглядел. Разглядел, очевидно, потому, что когда смотрел на женщин в узких юбках, думал не только о красоте женского тела, но и о нуждах женщин как потребительниц автомобилей.

А еще наверняка думал о том, что еще нужно сделать с автомобилем, с его потребительными свойствами, чтобы увеличить объем продаж. Он постоянно размышлял об этом, иначе на автомобильном рынке США не появился бы новый автомобиль, в потребительных свойствах которого четко прослеживалась забота о женщинах, предлагалось конкретное решение их маленьких проблем. И благодарные женщины по достоинству оценили маркетинговую находку Ли Якокки, адекватно отреагировав своим предпочтением в покупках именно этих моделей.

Tags: источник креативности, клиентоориентированность, потребители
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments