
Говорят, что лучше всего учиться на плохих примерах. Мол позитивные стимулируют в меньшей степени. А у меня по большей части хорошие примеры :)
И вот ещё один.
Ли Якокка в свою бытность руководителем службы маркетинга Форда однажды, осуществляя маркетинг во время прогулки, обратил внимание на новую моду американских женщин — узкие юбки. Полагаю, ему это было не трудно :) Я бы тоже обратил внимание на женские ноги, и на то, что подчёркивает их красоту :)
Он "догадался", что им теперь очень неудобно садиться в автомобиль с высокой подножкой. А раз так, то днище автомобиля теперь должно располагаться несколько ниже, и предложил изменить конфигурацию машины. Фактически в угоду женской моде :)
Эту идею он реализовал, уже работая в фирме Крайслер. Ясно, что любительницы узких юбок в 60-е годы даже и не догадывались о том, что фирму, занимающуюся производством автомобилей, можно попросить приспособить автомобиль к возникшей моде. Но это было их неосознанным ожиданием! И гениальный маркетолог Ли Якокка его разглядел. Разглядел, очевидно, потому, что когда смотрел на женщин в узких юбках, думал не только о красоте женского тела, но и о нуждах женщин как потребительниц автомобилей.
А еще наверняка думал о том, что еще нужно сделать с автомобилем, с его потребительными свойствами, чтобы увеличить объем продаж. Он постоянно размышлял об этом, иначе на автомобильном рынке США не появился бы новый автомобиль, в потребительных свойствах которого четко прослеживалась забота о женщинах, предлагалось конкретное решение их маленьких проблем. И благодарные женщины по достоинству оценили маркетинговую находку Ли Якокки, адекватно отреагировав своим предпочтением в покупках именно этих моделей.
Journal information