Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ИНТЕРЕСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Интересные находки от журнала "Генеральный директор".

Аптека с баром.
 Помните, как любит говорить М.Портер, для успеха компания не должна быть лучшей, она должна быть уникальной. Не знаю, является ли почитателем гуру фармацевт из Нью-Йорка Стенли Джордж, но решил, что аптека не должна быть депрессивным местом. А каким должна быть? Располагающим к положительным эмоциям! Так появилась аптека не имеющая ничего общего с традиционными фармацевтическими заведениями.

aptekaapteka1

Внутри вместо прилавка бледно-золотистая барная стойка, океанский пейзаж на стене и продавцы, одетые в укороченные белые халаты в стиле сафари. Посетители, купив лекарства, могут приятно провести время: имеется разнообразная карта напитков – от травяного чая до тонизирующих средств от бессонницы. Всеми этими маневрами и манипуляциями Стенли Джордж хочет вернуть те времена, когда всех фармацевтов знали по именам, а аптека была местом встречи друзей, знакомых, соседей, да и просто приятного времяпровождения.


Тонкая реклама… всего 4 миллиметра
 Доказано, люди лучше воспринимают рекламное объявление, если его заголовок содержит цифры. Однако многие не могут перевести цифры в визуальные образы, например, бывает сложно понять, что значит "на 20% эффективнее". Чтобы решить эту проблему, рекламное агентство из Стокгольма, работая над продвижением ультратонкого телевизора фирмы LG, стало искать продукт той же толщины – 4 мм. И нашла – это корешок скандинавского журнала по электронной технике Sound&Vosion. На нем и разместили информацию о новом телевизоре, давая потенциальным клиентам возможность сразу оценить его толщину.


Контрастная реклама
 В Германии рынок DIY очень насыщенный. Количество хозяйственных магазинов конкурирует с продовольственными. Обычная реклама на этом рынке не работает. Однако компания OBI придумала нестандартное решение – она нашла обветшалые здания и отреставрировала отдельные участки их фасадов, покрасив в яркие цвета (они особенно выделялись на фоне старых стен). И тут же разместила единственную надпись: "Обновлено с помощью OBI!" Клёво, не правда ли?

obi4

obi3

obi-1

obi5

Tags: маркетинг, психология в бизнесе, смени правила
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments