Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

А КАКАЯ У ВАС УПАКОВКА?

Хочу продолжить тему прочитанной книге об упаковке – уж, слишком она интересная, полезная для бизнеса.

Вот несколько примеров клиентоориентированной упаковки.

Мне нравятся упаковки, которые приносят пользу обществу. Ну, например краснеют за испорченный продукт, синеют за товар с подмоченной репутацией :)

Такая этикетка-стукач следит за качеством товара в упаковке, и как только продукт начинает приближаться к грани, за которой лишь мусорное ведро, этикетка меняет цвет. Секрет во встроенном "датчике", способному определять уровень содержания бактерий в упаковке. Если их чересчур – упаковка дает "сигнал". Вот вариант этикеток со специальными чернилами, чувствительными к температуре. Как правило, они наносятся на этикетку уже замороженного продукта и позволяют контролировать так называемую холодильную цепь. Её задача реагировать на любые изменения температурного режима изменением цвета. Эти чернила очень чуткие, и если за время своего путешествия мясо изменило свою температуру хоть раз, то этикетка необратимо изменит свой цвет, а в магазине такое мясо признают негодным. Должны, по крайней мере, по законам криогеники :)

мясо

мясо этикетка

Как часто мы стараемся "запихнуть" в описание продукта на этикетке десять листов текста набранного мелким шрифтом. Дизайнеры нашли выход :) Это этикетка-раскладушка. Такому решению все довольны. Покупатель уже рад развернуть меха этикеточной гармони и выудить из них дополнительную информацию. Такие этикетки незаменимы, прежде всего, в упаковке лекарственных препаратов. А кроме того, они просто созданы всяких промо-фишек.

книжка

Отдельная тема в упаковке – трансформеры. Это маленькие шедевры конструкторской мысли. Например, мне впечатлили решение Coca-Cola, а так же Lee. Вот ещё один. Вам нравится этикетка-дуршлаг, которая помогает слить бульон из заваренной лапши быстрого приготовления?

дуршлаг

С упаковкой можно и поиграть! Старый пример, но не утративший обаяния концепт винной этикетки для мальчиков. Все спецэффекты тут понятны без слов.

Играем

А вот интересный вариант упаковки, которая вызывает у нас когнитивный диссонанс :) Или с которой хочется "поговорить". А еще упаковка может внушать доверие.

Tags: впечатления, дизайн-мышление, источник креативности, клиентоориентированность, маркетинг, психология в бизнесе, упаковка
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments