Хочу продолжить тему прочитанной книге об упаковке – уж, слишком она интересная, полезная для бизнеса.
Вот несколько примеров клиентоориентированной упаковки.
Мне нравятся упаковки, которые приносят пользу обществу. Ну, например краснеют за испорченный продукт, синеют за товар с подмоченной репутацией :)
Такая этикетка-стукач следит за качеством товара в упаковке, и как только продукт начинает приближаться к грани, за которой лишь мусорное ведро, этикетка меняет цвет. Секрет во встроенном "датчике", способному определять уровень содержания бактерий в упаковке. Если их чересчур – упаковка дает "сигнал". Вот вариант этикеток со специальными чернилами, чувствительными к температуре. Как правило, они наносятся на этикетку уже замороженного продукта и позволяют контролировать так называемую холодильную цепь. Её задача реагировать на любые изменения температурного режима изменением цвета. Эти чернила очень чуткие, и если за время своего путешествия мясо изменило свою температуру хоть раз, то этикетка необратимо изменит свой цвет, а в магазине такое мясо признают негодным. Должны, по крайней мере, по законам криогеники :)
Как часто мы стараемся "запихнуть" в описание продукта на этикетке десять листов текста набранного мелким шрифтом. Дизайнеры нашли выход :) Это этикетка-раскладушка. Такому решению все довольны. Покупатель уже рад развернуть меха этикеточной гармони и выудить из них дополнительную информацию. Такие этикетки незаменимы, прежде всего, в упаковке лекарственных препаратов. А кроме того, они просто созданы всяких промо-фишек.
Отдельная тема в упаковке – трансформеры. Это маленькие шедевры конструкторской мысли. Например, мне впечатлили решение Coca-Cola, а так же Lee. Вот ещё один. Вам нравится этикетка-дуршлаг, которая помогает слить бульон из заваренной лапши быстрого приготовления?
С упаковкой можно и поиграть! Старый пример, но не утративший обаяния концепт винной этикетки для мальчиков. Все спецэффекты тут понятны без слов.
А вот интересный вариант упаковки, которая вызывает у нас когнитивный диссонанс :) Или с которой хочется "поговорить". А еще упаковка может внушать доверие.
Journal information