Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗА КУЛИСАМИ...

В начале сентября меня заинтересовала такая новость.

Четыре компании, Intel и Adobe, Apple и Google, оказываются находятся в состоянии войны со своими техническими работниками. Опаньки!

Трудяги обвиняют компании в сговоре с целью избежать переманивания Сотрудников друг друга. Речь идёт об иске на сотни миллионов долларов. Заговор компаний ограничивает возможность работников менять свое место работы и, как следствие, удерживает рост их зарплат. Дело, оказывается началось аж в 2011 году. Истцы основываются в своих претензиях на электронных письмах, в которых Стив Джобс и бывший главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт и некоторые из их конкурентов обсуждали, как избежать переманивания инженеров друг у друга.

Оказывается эти всенародно любимые в России компании не совсем готовы играть в честные игры со своими Сотрудниками...


Tags: apple, google, intel, глупости, заинтересованные стороны, управление ЧР, ценности компании
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…