Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СИЛА В КАРТИНКАХ

Визуализация. Сколько мы получаем информации благодаря зрению? И насколько мы можем облегчить понимание наших идей через образы. Именно этому были посвящены несколько постов, включая эти:

Короче. Друзья, я хочу презентовать Вам блог VISUAL DATA JOURNAL. Здесь я нашел здесь замечательные примеры того, как компании презентуют свои идеи, принципы, философию, стратегии, цели… и хочу поделиться с Вами своими приятными впечатлениями. Чтобы Вам было понятно, какого рода в том блоге слайды, я выбрал некоторые из них. Картинки специально не стал упаковывать.

Принципы компании Marubeniменеджмент Представление корпоративной ответственности компании Toshiba

Показаны основные контактные группы компании: клиенты, инвесторы и держатели акций, поставщики, работники, местные сообщества, государство, благотворительные организации. Дана короткая характеристика каждой из групп и перечислены статьи корпоративной ответственности компании перед ними.

Иерархия этических принципов компании Procter & Gamble
менеджментФилософия бизнеса корпорации Matsushitaменеджмент
Стратегия и бизнес-модель корпорации Exxon
менеджмент
Tags: exxon, marubeni, matsushita, toshiba, внутренний маркетинг, впечатления, заинтересованные стороны, инструменты менеджера, стратегия, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments