Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРОСТО И ЭФФЕКТИВНО

Последние три года Coca-Cola с успехом реализует кампанию “Share a Coke”. Она выпустила "именные" банки и бутылки. Масштабно так, в восьмидесяти странах.

Практически каждый мог почувствовать персональное отношение бренда к себе. Обычно использовались 150 самых распространенных имен.

Обладатели распространенных имен могли купить именную упаковку в практически любом крупном супермаркете. Потребители, которые желали получить персонализированную бутылочку или банку с полным именем или прозвищем, могли заказать подобную услугу с сайта компании. У нас самыми популярными именами оказались Саша, Лена, Алексей, Катя и Андрей.

share_a_coke_case
Эта Катя успела...

Потребители использовали персонализацию не только, чтобы потешить самолюбие, но и для того, чтобы выразить любовь к близким! В России, если исключить имена, лидерами внимания стали надписи "любимой", "любимому", "любимый" и т.д.

В каждой стране компания зафиксировала положительную обратную реакцию. Например, в Австралии за лето 2011 года потребление напитка выросло на 7%, а в Интернете было зарегистрировано более 1.8 млн. отзывов и комментариев. Страница бренда в Facebook получила +39% лайков, а трафик на ней увеличился на 870%.

share_a_coke_case
Один британец даже сделал предложение любимой, использовав шесть именных бутылочек со словами "Beautiful Eloise, Will You Marry Me?" (Прекрасная Элоиза, ты выйдешь за меня?)

Мало, посмотрите чем умеют восхищать своих Потребителей в Coca-Cola. А вот, например, как мы поддерживаем тренд персонализации у себя в компании.
Tags: coca-cola, впечатления, идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, персонализация, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments