Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СЦЕНАРИИ КОММУНИКАЦИЙ

Chris King, дизайнер из Портленда, представил графически коммуникации покупателей Umpqua Bank.

Напомню, что банк не имеет отделений. У них магазины! Итак, вашему вниманию представлены три сценария обслуживания покупателей (три целевые группы). Тех, кто обратился напрямую в магазин. Тех, кто использует мобильные девайсы. И тех, кто обратился в магазин через социальные сети.

Umpqua Bank Infographic Design

Тех, кто обратился в магазин "с улицы" обязательно радушно встретят (как они это делают). Интересно, как по сценарию посетители попали в магазин :) Парочку отправляют из кофейни за бесплатным кофе в банк, где мальчик узнает, что может бесплатно получить двадцатку... Ну, а дальше мы видим, что коммуникации не заканчиваются открытием нового счёта. Дизайн впечатлений банк подолжается и после окончания сделки (пример от Lego). Отличный способ проектирования!

Umpqua Bank Infographic Design

Мобильные пользователи могут попасть в банк, например через приложение для айфона, разыскивая себе жилье... С помощью кого можно найти эксперта в этих вопросах? Оказывается в магазинах Umpqua Bank!

Umpqua Bank Infographic Design

Помните я рассказывал о том, что в магазинах банка каждый может организовать себе досуг, причём абсолютно бесплатно. А ещё банк спосирует многочисленные общественно значимые локальные мероприятия. Это не остаётся не замеченным в постах и твитах... Ну, а дальше привести покупателя в магазин - дело техники :)

Учимся! И я не исключение. Всем хороших праздников!

Tags: cjm, umpqua bank, банки, инфографика, маркетинг, отношения, психология в бизнесе
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments