Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ВМЕСТО ПАССИВА

Надо не забыть. Надо думать, как повторить.

В 2005 году Lego начала экспериментировать с идеями Клиентов. Так возникла Lego Factory, которая позволила покупателям создавать свои наборы и продавать их в Интернете. Используя программу Lego Digital Designer, они могут воплощать в жизнь собственные модели и героев, выбирая то, что считают нужным, из тысячи деталей. И даже могут придумывать дизайн коробки для своего набора.

Так, с помощью Lego Factory компания превратила пассивных покупателей в активных участников дизайнерского процесса!

Tags: lego, дизайн-мышление, идея на каждый день, инновации, клиентоориентированность, коллективный разум, продажи, психология в бизнесе, со-творчество, ценности для потребителя
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments