Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ШТРАФ ЗА ЖАЛОБУ

Жалоба

Вы думаете плохой сервис предоставляют только в России?

Вот пример из Англии. Одна пожилая пара остановилась в отеле с громким названием Broadway городка Блэкпул. Супруги провели в нем всего одну ночь в августе, заплатив 36 фунтов. На сайте TripAdvisor чета Дженкинсон оставили свои впечатления, назвав отель "гнилой, вонючей лачугой".

Дальше "прикол". За негативный отзыв о гостинице в Сети отель снял с путешественников 100 фунтов стерлингов. Как оказалось, гостиница это сделала в соответствии с внутренними правилами, предусматривающими штраф для клиентов за негативные отзывы.

В августе этого года сообщалось, что нью-йоркский отель Union Street Guest House ввел штраф для своих гостей за плохие отзывы в интернете в размере $500.

Как видите, нет предела совершенствованию сервиса :) Читайте договора внимательно, особенно то, что написано мелким шрифтом!

Вот опыт борьбы с жалобщиками китайских товарищей.

Tags: глупости, клиентоориентированность
Subscribe
promo eduardk Квітень 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments