Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЖЕНСКИЙ ФОКУС

Сколько успешных начинаний связано с выделением женщин в качестве целевой аудитории.

Вот ещё один пример. Особенно полезный для нашего бизнеса.

Теперь завоевать женщин с помощью отдельной сети магазинов пытается Nike. Первый из них открылся в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Этот магазин имеет все атрибуты торговых площадок от Lululemon и даже более, в том числе фитнес-студию с инструктором по занятиям йогой, стенд для испытания обуви, услуги по подшиву брюк, подбору и "установки" бюстгальтера :) (шутки шутками, а ведь 80% американок носят лифчики не своего размера! А вы не знали?).

nike-fi_store

nike-fi_store_1

В ассортименте Nike предлагает спортивную одежду, как формата casual, так и для активного занятия спортом.

nike-womens-store-1

Второй магазин Nike собирается открыть в Шанхае. А в целом фокус на женщинах должен принести компании дополнительного оборота на два миллиарда за два года (сейчас женский ассортимент приносит что-то около пяти).

nike-womens-store

Себе на заметку. Надо не забыть поизучать опыт Under Armour, которая за 18 лет выросла с $17000 до трех миллиардов и в этом году подвинула в штатах Adidas со второго места на третье...
Tags: nike, Гарна Спорт, клиентоориентированность, мода, стратегия, тренды
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments