Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ "СПАСИБО!"

Вы умеете говорить "Спасибо!"?

Конечно! Беспорно!

Возможно, вам понравится это говорит Клиентам раз за разом. Просто потому, что вам нравится дарить положительные эмоции и получать их. Потому что говорить "Спасибо!" можно весело, причудливо и запоминающе, а самое главное, лёгкий способ формирования лояльных Клиентов.

Но следует помнить, что любая благодарность должна быть актуальной и индивидуальной, заметной и искренней. Следование этим простым критериям гарантирует, что ваши знаки внимания будут всегда на вершине хит-парада среди точек касания с Клиентами.

Напишите "обычную" записку. Это редкий, исчезающий, но проверенный способ показать свою признательность. Можете ли вы вспомнить, когда последний раз вы получили подобную записку с благодарностью? Минимум слов с максимальным эффектом, если заметка конкретна и личная. Мы используем у себя в компании и личное послание и безличное, когда не знаем человека, который работает с нашими документами, продуктом.

Классному

Напишите "алаверды" на Флампе. Это новая возможность показать свою признательность. Воспользуйтесь своим шансом сказать Клиентам "Спасибо!".

Спасибо!
Сриншот с сайта

Запустите программу лояльности. Пригласите своих самых лояльных Клиентов в программу лояльности. Клиенты любят красный ковер, по которому вы дадите им с почётом пройти на глазах у всех. Ваша программа должна быть простой. Но это как раз и сложно.

Сделайте своих идеальных Клиентов VIP-персонами. Спросите Тинькова, почему он сразу стал раздавать платиновые карты? И мне приходилось уже не раз высказываться, что не стоит делить Клиентов на вип и не вип. Пусть все ваши Клиенты (идеальные) будут просто важными персонами :) Правда вот психологи утверждают, то это работает только тогда, когда випы видят, что в компании есть класс обслуживания ниже... Так какие проблемы? Сделайте класс ниже, только раздавайте сразу "золото".

Юбилей. Вам нужен повод? Да легко! Пусть будет "У нас 500 000 Клиент!". Осталось придумать потрясное поздравление :). Нужен пример? Забирайте! И тогда ваше "Спасибо!" станет автоматически ещё и поводом для вирусного распространения. Ещё и сарафанный маркетинг поработает на благо вашего имиджа.

Спасибо всем. А можно поблагодарить не одного Клиента, а так скажем несколько тысяч? Учитесь! Сотрудники банка TD Canada Trust одновременно поблагодарили более 30000 своих Клиентов по всей Канаде! "Спасибо" и плюс 20 баксов на счет или кэшем в руки.

Спасибо за то, что вы правильные! Дэн Кеннеди рассказал историю одного детского стоматолога, который раздавал бесплатно велосипеды своим маленьким Клиентам за то, что они хорошо ухаживали за своими зубами! Каждый пациент получал "Табель ухода за зубами на дому", который заполняли родители и если все было сделано хорошо, то благодарность стоматолога настигала юного Клиента :).

Продолжение следует
Tags: Гарна Спорт, впечатления, клиентоориентированность, лояльность, спасибо, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments