Продолжаю делиться секретами, как можно сказать "Спасибо!" своим Клиентам. К первым семи способам добавим ещё три.
Проведите вместе время. Совершенно нет необходимости в щедром подарке Клиенту в качестве благодарности за его работу с вами. Ваше время проведенное вместе с Клиентом может стать более внушимым "Спасибо!". Пригласите его на обед или чашечку кофе и просто обсудите текущие новости. Поводом может стать тестирование нового блюда и сорта кофе.
Подарите классную книгу. Вы пишите книги? :) Нет? А у меня они есть. Поэтому мы разослали в школы, с которыми работали, маленький презент - книгу "Аттракцион природы и разума. За страницами учебника физики", выразив им свою благодарность за сотрудничество. Вы не пишите книги, понятно. Подарите Клиентам те, которые оказали на вас максимальное влияние. Этот жест может открыть новую линию связи в ваших отношениях.
Сделайте для Клиентов визитки. Однажды, я изготовил своим лучшим Клиентам их визитки. Что тут необычного? Да, мы сохранили без изменения лицевую сторону. Но вот на обратной стороне мы напечатали свои слова благодарности! Попробуйте удивить :) У вас точно получиться!
Начало. Продолжение следует.
Journal information