Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БУДИТ ЛЮБОВЬ

ikea1

Последний каталог ИКЕА проходит под лозунгом "Будит любовь".

Такое ощущение, что в рекламной компании сознательно заменили в первом слове "е" на "и" :)

Ну, да ладно. Следуя своей традиции "возбуждать" заинтересованность у Клиентов, ИКЕА запустила рекламную кампанию, которая у многих вызвала интерес. У меня тоже, профессиональный :)

Дело в том, что умение вызывать положительные эмоции, вовлекать в общение с продуктом компании, а не тупо предлагать купить по каталогу, удел не многих. Этому следует учиться. Для меня это пример для подражания!

Итак, попав к зрительный зад вы занимаете место на... кровати. Лучше идти парой, а на мультики всей семьёй. В репертуаре есть приключения пингвинов Мадагаскара, а на вечерний сеанс романтическая комедия "Любит – не любит".

Конечно же, ИКЕА "нашла" цивильное обоснование своей акции :) Мол, согласно опросу компании 40% влюбленных спят под разными одеялами, а больше половины – спиной друг к другу.

ikea3

Получится ли таким образом разбудить в москвичах любовь, поместив их под одно одеяло? Посмотрим на этот эксперимент и его результаты.

ikea

Вот примеры того, как ИКЕА умеет использовать сексуальные образы в своей работе. Подготовка к Дню Валентина. Напоминание европейцам о том, кому они обязаны продолжением рода.

Tags: ikea, впечатления, потребители, психология в бизнесе, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments