Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

JINGLE BELLS

Сюрпризы обожают практически все.

В последнее время настоящим трендом у крупных компаний стала организация музыкальных номеров для своих Потребителей в "рабочей обстановке". И повод нынче даже придумывать не надо. Сеть немецких супермаркетов EDEKA устроила рождественский флешмоб. Привычное "пиканье" на кассах начала угадываться рождественская мелодия Jingle Bells...

Посмотрите на лица покупателей. Улыбки, радость... Эмпатия пронизывает окружающее пространство. Чудеса, да и только! Для меня очевидно, что очевидцы этого удивительного шоу еще долго будут находиться в приподнятом настроении.

Другие примеры: несколько здесь и тут.
Tags: впечатления, лояльность, потребители, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • ПРИСНИЛСЯ СОН

    Удивительный, каких раньше небыло. Что это было? Обращаюсь как психолог к психологам. Чур только не пугать :) ... Иду рядом с кем-то,…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments