Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОМОГИ КУПИТЬ

бирка с флампом

Всё гениальное - просто.

Как часто покупатель перед покупкой изучает отзывы о компании? Часто :) А значит, стоит помочь ему в этом.

Мало организовать место сбора отзывов, ведь случайным образом попав на эту страничку, лишь единицы будут маниакально ее изучать. Информация должна попасть к Потребителю в момент истины. Чаще всего в тот момент, когда он собирается сделать покупку. Но именно об этом чаще всего забывает компания. И потенциальному Потребителю приходилось сёрфить безграничные просторы интернета в поисках истины...

Однако, это не клиентоориентированный подход. Предложу свою идею и идею от японцев, как доставить в нужное время и в нужном месте отзывы о товаре.

Мы у себя размещаем QR-код с отзывами наших Клиентов на этикетках. Думаю, что мы распространим эту практику ещё и на транспортную упаковку.

А вот в Японии на этом даже стараются заработать. Стартап Research&Innovation организовал сервис сбора отзывов по штрих-кодам. Сбор отзывов происходит с помощью специального приложения Code, которое сканирует штрих-коды товаров. После регистрации штрих-кода покупатель может оставлять отзывы и делиться мнением о товаре с другими пользователями сети.

Для производителя это еще один маркетинговый инструмент обратной связи и непосредственного контакта с потенциальной аудиторией покупателей.

mycomment-code_screenshots

Работает система через сервис стартапа Research&Innovation Mycomment, который стимулирует пользователей оставлять комментарии и оценки в обмен на бесплатные тестовые образцы и даже кэш. Тестируемый товар высылается непосредственно потенциальному потребителю. После апробирования товара, в систему добавляется отсканированный штрих-код, а вместе с ним комментарии и оценки к товарам.

Вся "оценочная" информация поступает в систему компании Research & Innovation, которая далее передает ее компаниям-производителям. На основе реальных оценок и комментариев, производители делают адекватные выводы о своих товарах, совершенствуют и дорабатывают представленную продукцию. А сама цепочка "товар-комментарий-производитель" действует гораздо быстрее, чем остальные возможные варианты сбора реальной потребительской информации.

Tags: Гарна Спорт, идея на каждый день, клиентоориентированность, потребители, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments