Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЦЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА

Почти два года назад у меня появилась инфографика о том, почему так важно инвестировать в потребительский опыт.

Слева оригинал картинки.

Теперь у меня есть и руссофицированный вариант этой инфографики.

На что следует обратить внимание?

Лично меня впечатляет то обстоятельство, что убеждает не раклама, а квалифицированный сервисный персонал. Очевидно, что в той части нашей бизнес-модели, в которой на рекламу мы тратим ноль, мы выбрали правильную тактику. А вы? :)

p.s. Описывая момент, что только 6% россиян рефликсируют на рекламу, "художники" показывают карту США и закрашенные 4%, как в американском варианте :(

Почему важно инвестировать в потребительский опыт

Tags: инфографика, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, ценности для потребителя
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments