Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДАВАЙ ПОЖМЁМ ДРУГ ДРУГУ РУКИ - И В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ, НА ДОЛГИЕ...

Перечитал заметку в HBR о значении рукопожатия.

Практически ничего нового для себя, кроме одного, но важного. Надо обучать своих коллег правильно здороваться "руками"! Я и сам подмечал, что когда к нам приходят в офис Клиенты, то не все продавцы одинаково эффективно могут расположить их к себе. А такое простое действие, как рукопожатие легко позволит сформировать первое и положительное впечатление. С утра сразу всех и обучу :) Не исключаю, что новая инициатива будет внедряться в принудительно-добровольном порядке. Помните аналогичный подход у Рэя Дэвиса

Рукопожатие способно создать положительный образ человека, поскольку оно показывает дружеский настрой. Мало того, когда третьи лица видят рукопожатия в бизнес-среде, это не только побуждает их более высоко оценить качество сотрудничества, но даже вызывает активность в их прилежащем ядре головного мозга (центре удовольствия). То есть мы чувствуем удовлетворение даже от простого наблюдения за чужим рукопожатием!

Доказано, что рукопожатие, как жест невербального поведения, в начале и в конце переговоров передает желание действовать вместе и достичь взаимовыгодных условий. Уделив внимание подобному поведению, переговорщики могут донести свои мотивы и намерения, а также лучше понять настроение другой стороны. Не зря нас в детстве после ссоры учили пожимать "врагу" руку :)

Tags: hbr, идея на каждый день, инструменты менеджера, отношения, продажи, психология в бизнесе, сопричастность, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments