Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СТРАШНАЯ СИЛА: ВОВЛЕЧЁННОСТЬ

Парочка фактов из жизни животных, которые помогут повысить производительность труда и качество работы Сотрудников.

Вы знаете, что повара готовят лучше, когда видят своих клиентов?

Если гости не видят поваров, но повара их видели то, качество блюд, по оценкам посетителей, оказывалось на 15% выше от уровня для этого заведения. Но если друг друга видели и гости, и повара, этот показатель подскакивал на 22,5%, а скорость обслуживания — на 33%. Похоже, открытая кухня — залог отличного сервиса!

Как организовать? Устроить подобие McDonald’s? Некоторым кафе и такой вариант приемлем, но можно и не ломая существующий дизайн зала и кухни: с помощью айпадов. Не трудно настроить видеотрансляцию с кухни в зал и обратно. Видео без звука.

Ровно по этой причине, мы устраиваем "ежедневную" рассылку фотоуведомлений своим Клиентам... Аналогичного эффекта можно ещё достичь простым размещением зеркал в своем офисе.

Применяем аналогичный подход и в случае, если Клиенты — ваши Сотрудники. Что действует более эффективно на вовлечённость Сотрудников: выстраивание с ними более близких отношений, например проявляя заботу о них, или просто уделяя больше внимания качеству их работы?

Поверим исследованиям Gallup. Они установили, что у тех Сотрудников, которые рассказывают, что их менеджеры в курсе проектов и задач своих подчиненных, уровень вовлеченности оказывается в семь раз выше! О как, когда начальники постоянно спрашивают со своих людей за их работу, то моральный дух подчинённых выше.

Проще говоря, если руководители смогут помочь отдельным сотрудникам и их командам работать с максимальной отдачей и достигать внушительных результатов, превышающих всякие ожидания, вовлеченность станет побочным продуктом успеха. А отсюда до классного сервиса рукой подать. Да, вспоминаются мне исследования, которые свидетельствуют о том, что операционное совершенство и качество сервиса связаны между собой впрямую.

Кстати, оба подхода к повышению вовлеченности (упор на результат и выстраивание отношений) не являются взаимоисключающими. Менеджерам нужно уметь балансировать между ними. Но есть и ещё кое-что...

Tags: gallup, hbr, антикризис, вовлеченность, инструменты менеджера, мотивация, отношения, производительность труда, психология в бизнесе, система стимулирования, управление ЧР, успех, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments