Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЖИЗНЕННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

gaylord0

Лояльные Клиенты, которые делают у вас регулярные покупки, гарантируют успех вашему бизнесу. Поэтому превращение Клиентов в лояльных — единственно правильная и эффективная стратегия компании.

Как "делать" лояльных Клиентов — единого способа не существует. Каждый раз в сети можно найти что-то новое, впечатляющее. Вот случай, произошедший с Клиенткой отеля Gaylord Opryland Кристиной МакМенеми (Сhristina McMenemy).

Во время своего пребывания в гостинице девушка была просто очарована, как бы странно это не прозвучало, будильником. Благодаря его легким и приятным мелодиям, напоминающим прием в элитном спа-салоне, Кристина спала как никогда крепко.

На протяжении трех лет Кристина пыталась отыскать такую же модель часов, как и в ее гостиничном номере, но все попытки, к сожалению, были тщетны. Практически потеряв всякую надежду заполучить будильник, во время своей последней поездки в Opryland Кристина спросила отель через Twitter.

Кристина: «Где я могу приобрести такие же часы Shaper Image, как и у меня в номере? Ни в одном магазине нет будильника с такими мелодиями, и я никогда не высыпалась лучше».

Gaylord Opryland: «К сожалению, нашей версии часов нет в продаже. Можем посоветовать похожую модель: [ссылка]».

Кристина: «Да, но у этих часов нет "спа-музыки". Я ищу такие с тех пор, как впервые 3 года назад приехала на конференцию Blissdom».

В этот же самый день вернувшись в номер, Кристина обнаружила у себя не один, а целых два будильника и персональную записку от служащих отеля.

gaylord
"Кристина, спасибо, что подписались на нашу страницу в Twitter. Надеемся, что Вы будете наслаждаться "спа-мелодиями" у себя дома так же, как наслаждались у нас. Если Вам что-то понадобится, пожалуйста, поставьте нас в известность".

Отель успешно использовал представленную возможность для формирования феноменального потребительского опыта своей клиентки. Компания не просто завоевала ее лояльность, но и приобрела доброжелательность остальных участников конференции, наверняка не раз слышавших эту историю.

gaylord1
"Вы доказали, что все еще существуют компании, ставящие обслуживание клиентов превыше всего, и сделали меня своим пожизненным поклонником", — Кристина МакМенеми.

Tags: клиентоориентированность, лояльность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments