
Лояльные Клиенты, которые делают у вас регулярные покупки, гарантируют успех вашему бизнесу. Поэтому превращение Клиентов в лояльных — единственно правильная и эффективная стратегия компании.
Как "делать" лояльных Клиентов — единого способа не существует. Каждый раз в сети можно найти что-то новое, впечатляющее. Вот случай, произошедший с Клиенткой отеля Gaylord Opryland Кристиной МакМенеми (Сhristina McMenemy).
Во время своего пребывания в гостинице девушка была просто очарована, как бы странно это не прозвучало, будильником. Благодаря его легким и приятным мелодиям, напоминающим прием в элитном спа-салоне, Кристина спала как никогда крепко.
На протяжении трех лет Кристина пыталась отыскать такую же модель часов, как и в ее гостиничном номере, но все попытки, к сожалению, были тщетны. Практически потеряв всякую надежду заполучить будильник, во время своей последней поездки в Opryland Кристина спросила отель через Twitter.
Кристина: «Где я могу приобрести такие же часы Shaper Image, как и у меня в номере? Ни в одном магазине нет будильника с такими мелодиями, и я никогда не высыпалась лучше».
Gaylord Opryland: «К сожалению, нашей версии часов нет в продаже. Можем посоветовать похожую модель: [ссылка]».
Кристина: «Да, но у этих часов нет "спа-музыки". Я ищу такие с тех пор, как впервые 3 года назад приехала на конференцию Blissdom».
В этот же самый день вернувшись в номер, Кристина обнаружила у себя не один, а целых два будильника и персональную записку от служащих отеля.
"Кристина, спасибо, что подписались на нашу страницу в Twitter. Надеемся, что Вы будете наслаждаться "спа-мелодиями" у себя дома так же, как наслаждались у нас. Если Вам что-то понадобится, пожалуйста, поставьте нас в известность".
Отель успешно использовал представленную возможность для формирования феноменального потребительского опыта своей клиентки. Компания не просто завоевала ее лояльность, но и приобрела доброжелательность остальных участников конференции, наверняка не раз слышавших эту историю.
"Вы доказали, что все еще существуют компании, ставящие обслуживание клиентов превыше всего, и сделали меня своим пожизненным поклонником", — Кристина МакМенеми.
Journal information