Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НА ПУТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

ATT-store-texas

Расскажу вам еще об одном примере стремления компании к заботливости своих Потребителей. Речь пойдет о салоне мобильного оператора AT&T в Plano (Техас).

Мы часто слышим о том, какой уровень сервиса в магазинах яблочников. Но мир не стоит на месте :) Его копируют и улучшают.

Процесс творческого мышления у компании идет по установленным законам. Так что же скопировано? Начнем со входа.

Представитель салона приветствует гостя у двери, спрашивает имя, интересуется целью визита и, если продавец занят, говорит, когда он сможет обслужить его. Эта информация вводится в IPad и мгновенно появляется на небольшом мониторе в передней части магазина.

После короткого ожидания, во время которого вы спокойно самостоятельно знакомитесь с ассортиментом салона, вас вызывают и сотрудник салона приветствует вас. Продавцы-консультанты не только хорошо разбираются в продуктах и их возможностях, но и дружелюбны и внимательны к вашим потребностям. Продавец не "привязан" к стойке или кассе, у него есть все инструменты, что вы рассчитались за покупку прямо у здесь и сейчас.

Конечно, это еще не сервисная революция, но когда вокруг тебя начинаются "размножаться" такие салоны, магазины, жить становится приятнее.

ATT-store-texas2
На выходе каждого посетителя салона благодарят, открывая перед ними двери

ATT-store-texas3
Станции по зарядке электромобилей

Источник
Tags: Телеком, клиентоориентированность, ценности для потребителя
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments