Я недавно вам рассказывал о нашей открытке "Спасибо!", об одном из двух десятков способов выразить благодарность своим Клиентам.
Открытка может быть любой, не обязательно дизайнерской. Главное, чтобы слова были искренними.
Эту открытку отправил владелец автосервиса из города Стритсборо, штат Огайо своему Клиенту, который поделился своими впечатлениями на местном новостном сайте под интригующим заголовком "Я никогда раньше не сталкивался со столь высоким уровнем обслуживания".
На открытке написано: "Ксандер, спасибо за возможность поработать над вашим автомобилем. Я действительно высоко ценю ваш бизнес и надеюсь, что вы остались довольны уровнем предоставленного обслуживания. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить снова. Искренне ваш Джим Шукис".
Самое интересное в этой истории то, что некоторые комментаторы указывали, что знают, о каком именно человеке идет речь: "Я уже давно живу в Стритсборо и точно знаю, кто автор этой записки. Он очень хороший человек, продолжайте пользоваться его услугами". Или: "Такие мелочи, как эта, делают бизнес прибыльным. Если бы я получил такую карточку, я бы никогда не прибег к услугам другого механика".
Мелочь, а как увеличивает прибыль :).
Journal information