Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ИТОГИ ГОДА

Мы подвели финансовый итог прошлого года.

Что имеем?

Сначала вкратце об основных показателях здоровья, а уж потом о заключении терапевта и прописанных пилюлях.

Доходы. В сравнению с 2013 годом увеличились на 35%. Свою планку ежегодного роста в 30% мы сохранили. Такой же показатель и на 2015 год. Кризис? Он ведь в головах :) Вам нравятся такие темпы прироста? А ларчик "просто" открывается...

Производительность труда. График снизу показывает, что 30% рост мы выдерживаем и в этом ключевом показателе любого бизнеса. За прошлый год итогов по отрасли еще нет, а вот в 2013 есть. Кому интересно, прошу сюда. Наши показатели выше, чем в среднем по отрасли. Но главное не в абсолютных показателях. Сейчас важнее положительная динамика в состоянии пациента. Мы научились меньшим числом людей делать в разы больше!

Производительность труда

Рентабельность продаж. Из-за того, что наша операционная прибыль выросла в меньшей степени, чем доходы, рентабельность продаж снизилась, оставаясь выше уровня по отрасли в 7%. Основная причина падения - резкий скачок арендных платежей (в два раза) и рост вознаграждения продавцов (в 1,8 раза). С первым фактором бороться не с руки. Со вторым - можно. В текущем году мы оптимизировали систему вознаграждения так, чтобы рост доходов не превышал рост производительности труда. Нам придется серьезно поработать, чтобы выполнить план в этом году, а уверенность в этом есть :)

Рентабельность продаж

Из некоторых операционных показателей в сравнении с 2013 годом. Расходы на внутренний маркетинг увеличили в абсолютном выражении в два раза и они достигли 1% с оборота. Мы стали больше обращать внимание на своих Сотрудников, о чем я постоянно пишу. Расходы на внимание к Клиентам упали в абсолютном выражении почти в 1,5 раза и стали на уровне 1% с оборота. Стали больше целевым образом работать. При этом NPS подрос с 71% до 90%. Для нас это означает попадание в десятку!

Что собираемся усиливать. В первую очередь блок продаж - нам нужны новые борцы за клиентское счастье. Будем развивать существующих и набирать новых. Дожили до необходимости дизайнера одежды. Возьмем и третьего графического дизайнера. Это ключевые направления развития нашего коллектива. Люди, люди, и ещё раз люди. Остальное найдем, купим, продадим :)

Tags: Гарна Спорт, поиск Сотрудников, производительность труда
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…