Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

НАД НИМИ СМЕЮТСЯ

Многие помнят, что Жигули на экспорт уходили под именем Lada, поскольку русское название было созвучно с жиголо. Оказывается в венгерском языке есть выражение "щикули" с абсолютно нецензурным переводом. В итоге, уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы.

Впрочем, советский автопром не единственный, кто "попадал" с брендами на зарубежных рынках. Чаще всего веселили автолюбителей планеты японцы. Перу их креативщиков принадлежат такие перлы, как Daihatsu Motor Naked ("обнаженный мотор Дайхацу") или Isuzu GIGA 20 Light Dump ("маленькая мусорная куча").

Компания Mitsubishi, выводя свой легендарный внедорожник Pajero на рынки Латинской Америки и Испании не учла, что "пахеро" (так читается на испанском Pajero) переводится как "онанист". Пришлось срочно переименовывать машину в Montero.

Больший ущерб репутации наносит выведение на рынок совсем сырого продукта. Так, в хит-парад идиотских бизнес-решений в сфере высоких технологий попала операционная система Windows Vista. Продукт, для которого предлагается опция даунгрейда до предыдущей версии, вряд ли можно назвать удачным. Из-за множества нареканий к новому продукту Microsoft без громких анонсов разрешила производителям компьютеров под управлением Windows Vista включать в комплект поставки диск с предыдущей версией операционной системы ‑ Windows ХР.

Понравился пост?

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001229472222 (Блог по менеджменту)
Tags: microsoft, глупости, маркетинг
Subscribe

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ВАЖНОЕ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ

    Л етом появился очередной полугодовалый отчёт от британского Института обслуживания потребителей. Англичане (вслед за американцами) сетуют, что…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ВАЖНОЕ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ

    Л етом появился очередной полугодовалый отчёт от британского Института обслуживания потребителей. Англичане (вслед за американцами) сетуют, что…