Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Намедни рассказал об итогах работы нашей компании за последний год.

Повторю свои же слова: "Расходы на внимание к Клиентам упали в абсолютном выражении почти в 1,5 раза и стали на уровне 1% с оборота. Стали больше целевым образом работать". Что значит работать больше по целевым Клиентам? Хочу показать вам пару картинок в тему и дать некоторые пояснения.

Я неоднократно обращал внимание своих читателей на то, что статистика не только вредна, но и полезна :) Имея 1С и CRM, можно плодить удивительные данные. Вот например такие.

Количество сделок

С момента начала моей работы в компании можно заметить следующие изменения в качественном составе сделок с Клиентами. А именно:


  • заложен тренд на снижение сделок до 100 000 рублей;

  • устойчивый тренд на рост сделок в интервале от 100 000 до 600 000 рублей;

  • контракты с суммой от 600 000 рублей и выше не определяли и пока не определяют наши успехи.

Теперь давайте поглядим на следующую картинку.

Количество Клиентов

Изменение числа Клиентов за последние годы демонстрирует следующие тренды:


  • снижение числа Клиентов, которые нам за год дали в оборот меньше 300 000 рублей.

  • сохранение, в рамках погрешности, числа Клиентов, которые обеспечили годовой доход свыше 300 000 рублей.

Резюме. Мы постепенно "вымываем" мелких Клиентов. У нас остаются Клиенты, которые ценят заботу и готовы платить больше за качественный сервис.

А что дальше? Данные мне дают уверенность в том, что указанные тренды сохранятся и в текущем году. Ровно как и уверен и в том, что у нас вырастут контракты с суммами более миллиона рублей. Т.е. наши наработки позволят нам завоевать доверие у консервативной части корпоратов, у так называемых "голубых фишек". В итоге я не сомниваюсь, что наши планы по 30%-му приросту в 2015 году состоятся.

См. итоги работы ГК СТайер за 2014 год.
Tags: Гарна Спорт, потребители, тренды
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…