Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОМНИТЬ

В любом деле, когда ты жаждешь успеха стоит помнить о "базе".

Креатив это хорошо, но лучше всего продаётся классика. Это касается практически всего: автомобилей, вина, женщин, мекса, ну, и конечно, одежды.

Обратите внимание, у всех брендов "на слуху" есть своя база моделей, которую они воспроизводят год от года. Пиджак Chanel, а у мужчин итальянский или английские костюм, классический свитшот Carhartt, туфли-лодочки. Самая продаваемая модель adidas — это классический чёрный спортивный костюм "три полоски".

Это проверенные годами!!!! вещи, к которым можно добавить карманчик или поменять подклад, быть в цветовом тренде... Но по сути они всегда одни и те же.

Бренды всегда зарабатывают на самых простых, базовых вещах. То же касается цвета: чёрный и серый всегда идут на ура, особенно в России. А у нас больше всего расходуется василек и белая ткань... Теперь и я думаю за нашу "классику".

А у вас есть классика?

Tags: Гарна Спорт, бренд, мода
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments