Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

С ОБЕДЕННЕГО ОБХОДА

Ноябрьск1 Ноябрьск

После обеда я снова прошёлся по офису. Люблю я это дело :)

Один из утеплённых костюмов, который я показал сегодня утром, как и многие другие, уже упакован и ждет полного выполнения заказа... Каждый костюм помимо целофана упакован в специальную сумку. Это наш подарок (один из многих :) спортсменам. Но вот вопрос. Как узнать, кому какой костюм в сумке? Ведь их сотни! Отвечаю :) На каждой сумке есть еще своя этикетка с именем спортсмена! Мы думаем не только о них, но и о складских товарищах. Среди заинтересованных лиц в компании-заказчике мы видем нескольких. Обычно 4-5. И про каждогомы помним. Задача - работа с нами должна вызывать одинаково высокие впечатления у всех. Именно это гарантирует нам повторные заказы.

Tags: Гарна Спорт, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments