Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СЕКС ПРОДАЕТ И НЕ ПРОДАЕТ

Менеджмент, блог по менеджментуПродолжаю собирать коллекцию удачных примеров работы сексуальных посланий. Так шведское агентство Hall and Cederquist подготовило рекламу кроссовок компании Travel Fox. Бюджет компании был меньше, чем у конкурентов – Nike и Reebok, – в 20-30 раз. Шведы сделали ставку на секс – в печатной рекламе о кроссовках было написано лишь то, что они сделаны из кожи. На фотографии же показывали парочку в различных секс-позициях, и единственное, что было на них надето, – это рекламируемые кроссовки.

Во время Суперкубка в 1999 году в течение 30 секунд показали соблазнительные модели бюстгальтеров и бикини Kilbourne. В результате миллионы зрителей прекратили смотреть игру и зашли на сайт компании.

В рекламе школы самообороны для женщин можно было видить, как женская нога давит два яйца – знак специфической части агрессивного мужского тела.

Можно сделать много ошибок при создании рекламы, но, независимо от этого, ее эффективность фатально не пострадает. Но если ошибемся в призыве, то это может привести ее к летальному исходу. Рекламная практика разрывается по швам от подобных примеров.

Пуритански настроенные черноволосые мексиканки активно протестовали против сексуальной блондинки, с удовольствием демонстрирующей свои груди и ложбинку между ними, чтобы привлечь внимание к продукции. Блондинку пришлось одеть. Формальной причиной стало то, что сексуальная блондинка была слишком провокационно раздета для пуританского настроения Мексики. Более глубокая причина кроется в светлых волосах модели. Мексиканцы посчитали, что таким образом ненавистный Север навязывает им свои коммуникативные модели.

Примеры взяты из книги Х.Кафтанджиева "Секс и насилие в рекламе".

Картинка – реклама батареек Energizer, с девизом "Never let their toys die".

Tags: маркетинг, секс
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments