Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ - БЛАГО В СЕРВИСЕ

Быстрее всего человек усваивает визуальную информацию.

Ну, ничего с этим не поделаешь :) Соответственно, чем больше в клиентском сервисе компания станет использовать фотографии, графики и рисунки, тем проще коммуникации, а компания выглядит в глазах Потребителей более клиентоориентированной.

А для каждого визуального контента своя платформа. На что стоит обратить внимание, какие тренды? В частности резкими темпами растет видео-контент. И напрашивается использование YouTube... Но есть и другие не менее интересные каналы визуализации. Смотрим на инфографику и наматываем на ус.

VisualCustomerService_Rus

Tags: facebook, toyota, бренд, инструменты менеджера, инфографика, клиентоориентированность, психология в бизнесе, социальная сеть
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments