Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ - БЛАГО В СЕРВИСЕ

Быстрее всего человек усваивает визуальную информацию.

Ну, ничего с этим не поделаешь :) Соответственно, чем больше в клиентском сервисе компания станет использовать фотографии, графики и рисунки, тем проще коммуникации, а компания выглядит в глазах Потребителей более клиентоориентированной.

А для каждого визуального контента своя платформа. На что стоит обратить внимание, какие тренды? В частности резкими темпами растет видео-контент. И напрашивается использование YouTube... Но есть и другие не менее интересные каналы визуализации. Смотрим на инфографику и наматываем на ус.

VisualCustomerService_Rus

Tags: facebook, toyota, бренд, инструменты менеджера, инфографика, клиентоориентированность, психология в бизнесе, социальная сеть
Subscribe

  • СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

    П риятно отметить, что на последний хитрый вопрос практически все ответы были верными. Итак, нас интересовало, почему все туалеты в…

  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ на 5%. ПРОСТО.

    А вы знаете, что увеличение рейтинга компании на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту его выручки на 5-9%? Это данные исследования…

  • МАРКЕТИНГ 3.0: МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТЕЙ

    Е сть добрые люди в этом мире. Нашел уже готовый перевод подробной презентации новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Что нового увидел…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments