Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

У КОГО МАРКЕТОЛОГ ОТНОСИТСЯ К 3 ИЗ 10?

А вы знали, что согласно недавним исследованиям Fournaise Marketing Group говориться, что из 1200 СЕО опрошенных по миру, 70% считают, что маркетологи оторваны от реалий бизнеса и сосредоточены фиг знает на чём:

"маркетологи слишком часто забывают, в чем на самом деле состоит их работа".

Может и вы не знаете цель маркетологов? Давайте проверим :)

Poll #2001876 Цель маркетолога

Я уверен, что целью маркетолога яаляется

освоение рекламного бюджета
2(4.3%)
повышение спроса на продукты
3(6.4%)
увеличение продаж
20(42.6%)
рост узнаваемости компании на рынке
4(8.5%)
повышение потребительской ценности продукта
4(8.5%)
удовлетворение потребностей потребителей
9(19.1%)
достижение стратегических целей компании
4(8.5%)
чего пристал, не помню
0(0.0%)
другое
1(2.1%)
Tags: а вы знали, маркетинг
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…